logo228

fontal
concil
concil2
duma

         lab-r

ban_krasnodar

Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края

 

Логотип Гарантийный Фонд

 

Фонд микрофинансирования Краснодарского края

 

banner_MFC

 

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 Статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса

«Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования»

 

ПРОЕКТ              


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 


ЛАБИНСКОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от __________                                                                                    №________


станица Владимирская


«Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги территории общего пользования»


В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Владимирского сельского поселения Лабинского района, п о с т а н о в л я ю:


1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной 


услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с 


разрытием территории общего пользования».


2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава администрации Владимирского сельского


поселения Лабинского района                                                                   А.В.Зайцев


Проект подготовлен и внесен:


Специалист администрации


Владимирского сельского поселения


Лабинского района                                                                                 Ю.Г.Бондаренко


ПРИЛОЖЕНИЕ


УТВЕРЖДЕН


постановлением администрации 


Владимирского сельского               


поселения  Лабинского района


от ________________№ ____


по выдаче разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием 


Административный регламент 


предоставления муниципальной услуги


территории общего пользования


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной 


услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с 


разрытием территории общего пользования» (далее - административный 


регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности 


результатов предоставления  данной муниципальной услуги, а также, в 


целях снижения количества взаимодействий заявителей с должностными 


лицами за счет выполнения отдельных процедур (действий) на базе 


муниципального учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению 


государственных и муниципальных услуг населению Лабинского района» (далее 


- МФЦ) и использование информационно-коммуникационных технологий. 


Административный регламент определяет последовательность и сроки 


действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении 


полномочий по предоставлению услуги определяет последовательность и сроки 


действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении 


полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 


1.1.2. Административный регламент разработан на основании Федерального 


закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления 


государственных и муниципальных услуг» и Постановления Правительства 


Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении 


административных регламентов исполнения государственных функций и 


предоставления административных регламентов предоставления государственных 


услуг».


1.1.3. Должностные лица администрации Владимирского сельского 


поселения Лабинского района (далее - Администрация) несут  ответственность


за соблюдение ими требований административного регламента при выполнении 


административных процедур или административных действий.


1.2. Круг заявителей


1.2.1. В рамках настоящего административного регламента заявителями 


могут быть физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели и 


граждане Российской Федерации,  выполняющие проектирование, строительство 


и осуществляющие ремонт и эксплуатацию наземных и подземных инженерных 


сетей и сооружений, дорожных покрытий и зеленых насаждений (далее – 


заявитель). 


1.2.2. От имени заявителя может выступать представитель, действующий в 


силу полномочий основанных на доверенности.


1.3. Требования к порядку информирования


о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, 


о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в средствах 


массовой информации, на информационных стендах Администрации, 


на официальном сайте  администрации муниципального образования 


Лабинский район в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной 


государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных 


услуг (функций)».


1.3.2. Информация справочного характера об Администрации, ее почтовый 


адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок и приема граждан:


Глава Администрации – Зайцев Александр Владимирович.


Юридический адрес Администрации: 352540, Краснодарский край, 


Лабинский район,ст.Владимирская,ул.30 лет Победы,44. 


Фактический адрес Администрации: 352540, Краснодарский край, 


Лабинский район, ст.Владимирская, ул.30 лет Победы,44.


Адрес электронной почты Администрации:   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Телефон Администрации для справок и передачи обращения посредством 


факсимильной связи: 8 (861 69) 6-34-89.


Официальный сайт администрации муниципального образования 


Лабинский район в сети Интернет: http://labinskadmin.ru.


В рамках оказания муниципальной услуги по телефону приемной 


Администрации оказывается необходимая информационно-консультационная 


помощь.


При ответах на телефонные звонки должностные лица Администрации 


подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. 


Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который 


позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего 


телефонный звонок. Если отсутствует возможность ответить на поставленный 


вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить 


необходимую информацию.


Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем 


дачи ответа на поставленные вопросы, содержащиеся в обращении заявителя. В 


ответе должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона 


исполнителя, адрес Администрации, адрес электронной почты. 


Ответ направляется по почте или электронной почте на адрес, указанный в 


запросе заявителя в установленные сроки.


1.3.3. График работы Администрации


Понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00; 


Пятница с 9.00 до 16.00;


обеденный перерыв - с 13.00 до 14;


1.3.4. Место и график (часы) приема главой Администрации граждан с 


обращениями:


Личный прием главы Администрации (в его отсутствие – заместителем 


главы администрации) осуществляется по адресу: 352540, Краснодарский край, 


Лабинский район,ст.Владимирская,ул.30 лет Победы, 44, кабинет № 1 каждый 


рабочий день.


1.3.5. Информация по вопросам предоставления услуг размещается 


на информационных стендах в помещении Администрации  по адресу:352540 


Краснодарский край, Лабинский район,ст.Владимирская,ул.30 лет Победы,44;  в 


МФЦ по адресу: 352500, г. Лабинск, ул. Победы, 177.


1.3.6. Информационные стенды размещаются на видном, доступном 


месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о 


предоставлении муниципальной услуги.


Оформление информационных листов осуществляется удобным для 


чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, 


размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером 


шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см. вкруговую. Тексты материалов должны 


быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным 


шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов 


заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, 


перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть 


снижены.


1.3.7. На информационных стендах в помещении Администрации 


размещается следующая информация:


режим работы и адрес Администрации;


номер телефона горячей линии, адрес электронной почты Администрации 


для обращений;


почтовые адреса, телефоны, фамилии должностных лиц, ответственных за 


предоставление данной услуги;


порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;


бланки заявлений, представляемых заявителем на получение 


муниципальной услуги;


образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;


перечень документов, необходимых для представления заявителем, для 


оформления каждого конкретного конечного документа;


порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также 


принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;


основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в 


качестве удостоверяющих личность;


другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги;


акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению 


услуг (в части перечня документов, представляемых заявителем, сроков 


подготовки и выдачи документов, перечня получателей услуг, наименования 


выдаваемого документа и др.).


1.3.8. При использовании федеральной государственной информационной 


системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» 


заявитель может:


1) копировать и заполнять в электронной форме заявление и иные 


документы, необходимые для получения муниципальной услуги;


2) подать заявление и иные документы, необходимые для получения 


муниципальной услуги;


3) получить сведения о ходе исполнения заявления;


4) получить результат предоставления муниципальной услуги, за 


исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.


1.3.9. Также прием и консультирование граждан по вопросам, связанным 


с предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в МФЦ по адресу: 


352500, г. Лабинск, ул. Победы, 177, осуществляется в соответствии со 


следующим графиком:


Понедельник 8.00 - 19.00


Вторник 8.00 - 19.00


Среда 8.00 - 19.00


Четверг 8.00 - 19.00


Пятница 8.00 - 19.00


Суббота 8.00 - 13.00


- без перерыва, воскресенье - выходной день.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги


Муниципальная услуга по выдаче разрешения (ордера) на производство 


работ, связанных с разрытием территории общего пользования (далее - 


муниципальная услуга).


2.2. Наименование органа,


предоставляющего муниципальную услугу


2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется 


администрацией Владимирского сельского поселения Лабинского района.


2.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена через 


многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии 


между многофункциональным центром и Администрацией. 


2.3. Статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-Ф3 "Об 


организации предоставления государственных и муниципальных услуг", 


установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе 


согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных 


с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением 


получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для 


предоставления муниципальной услуги.


2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги является:


- разрешение (ордер) на производство работ, связанных с разрытием 


территории общего пользования;


- отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство работ, связанных с 


разрытием территории общего пользования.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 


30 календарных дней со дня принятия документов, установленных в п. 2.6 


настоящего административного регламента.


2.4.2. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков 


предоставления муниципальной услуги.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,


возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


Конституцией Российской Федерации  от 12 декабря 1993 года; 


Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах 


организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 


Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей 


среды»;


Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-


эпидемиологическом благополучии населения»;


Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации 


предоставления государственных и муниципальных услуг»;


Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года 


№373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения 


государственных функций и административных регламентов предоставления 


государственных услуг»; 


Приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского 


края от 2 марта 2012 г. N 34 "Об утверждении Методических рекомендаций 


по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных 


образований"


Решение Совета Владимирского сельского поселения Лабинского района 


от 19 апреля 2012 года № 104/39 «Об утверждении Правил благоустройства и 


содержания территории Лучевого сельского»;


Устав Владимирского сельского поселения Лабинского района.


в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми 


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых 


актами для предоставления муниципальной услуги 


с разделением на документы и информацию, которые заявитель 


должен представить самостоятельно, и документы, которые 


заявитель вправе представить по собственной инициативе, 


межведомственного информационного взаимодействия.


так как они подлежат представлению в рамках 


2.6.1. Для получения разрешения (ордера) на производство работ, связанных 


с разрытием территории общего пользования заявитель подает в Администрацию 


следующие документы:


1) заявление о выдаче разрешения (ордера) на производство работ, 


связанных с разрытием территории общего пользования (далее–заявление);


2) график производства работ с указанием сроков восстановления 


нарушенного благоустройства, подписанный руководителем организации 


проводящей работы;


3) проектная документация, согласованная с организациями, 


ответственными за эксплуатацию находящихся в зоне расположения 


коммуникаций;


4) приказы заказчика и подрядчика о назначении на строительство 


подземных коммуникаций лиц, осуществляющих технический надзор и 


ответственного производителя работ;


5) предварительный договор на вывоз и утилизацию строительных отходов 


(оплата договора возможна после выполнения работ);


6) предварительный договор на осуществление подрядных работ между 


заказчиком и подрядчиком в случае выполнения работ подрядной организацией;


7) гарантийное письмо и договор с лицензированной организацией на 


восстановление дорожного покрытия (в случае вскрытия дорожных покрытий).


2.6.2. Документы, представляемые заявителем по собственной 


инициативе,  так как они подлежат представлению в рамках межведомственного 


информационного взаимодействия:


1) проект производства работ или техническая схема, согласованная с 


администрацией Владимирского сельского поселения Лабинского района и 


ГИБДД;


2) схема организации движения транспорта и пешеходов, ограждения места 


производства работ, ночного освещения места работ и расстановки дорожных 


знаков на период проведения работ, согласованная с ГИБДД;


3) разрешение на строительство (в случае осуществления строительства).


2.6.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления 


муниципальной услуги, могут быть поданы и приняты с использованием 


электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии 


с требованиями, установленными действующим законодательством Российской 


Федерации. 


2.6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны 


быть исполнены карандашом и иметь повреждений, наличие которых не позволит 


однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, 


зачеркнутых слов.


2.7. Требования к взаимодействию Администрации с заявителем


при предоставлении муниципальной услуги


Должностным лицам Администрации запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, 


представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными 


правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с 


предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с 


нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными 


правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми 


актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих 


муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного 


самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и (или) 


подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления 


организаций, участвующих в предоставлении муниципальных или муниципальных 


услуг, за исключением документов, указанных в  части 6 статьи 7 Федерального 


закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления 


муниципальных и муниципальных услуг".


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,


2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для 


предоставления муниципальной услуги:


- непредставления полного пакета документов, необходимых 


для предоставления муниципальной услуги, установленных п. 2.6.1 


административного регламента; 


- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной 


информации;


-  представления документов в ненадлежащий орган.


необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа


в предоставлении муниципальной услуги


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


- не выполнение требований специалиста Администрации, уполномоченного 


на прием заявлений, после объяснения заявителю содержания выявленных 


недостатков представленных документов и уведомления о наличии препятствий 


для предоставления муниципальной услуги;


- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги; 


- несоответствие представленных документов требованиям 


градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, 


установленным в разрешении на строительство, требованиям, установленным в 


технических условиях, параметрам строительства, соответствие актам приемки 


объекта, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;


- нарушение действующего природоохранного законодательства Российской 


Федерации; 


- обращение (в письменном виде, в электронном виде) заявителя с просьбой 


о прекращении предоставления муниципальной услуги.


2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми


и обязательными для предоставления муниципальной услуги,


в том числе сведения о документе (документах),


выдаваемом (выдаваемых) организациями,


участвующими в предоставлении муниципальной услуги


Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для 


предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено. 


2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление


муниципальной услуги


Администрация Владимирского сельского поселения Лабинского района 


осуществляет выдачу разрешения (ордера) на производство работ, связанных с 


разрытием территории общего пользования без взимания платы.


2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса


о предоставлении муниципальной услуги и при получении


результата предоставления муниципальной услуги


2.12.1 Время ожидания заявителем в очереди при передаче заявления в 


Администрацию не должно превышать 20 минут.


2.12.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении результата 


предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.


2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя


о предоставлении муниципальной услуги


2.13.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной 


услуги не может превышать 20 минут.


2.13.2. Заявлению присваивается номер и дата посредством внесения его в 


журнал регистрации. 


2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется


муниципальная услуга


2.14.1. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) 


работы администрации, размещаются при входе в помещения администрации.


2.14.2. Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях 


администрации с учетом требований к оборудованию мест приема граждан, мест 


ожидания, мест получения информации и мест написания обращения.


2.14.3. Рабочие места уполномоченных должностных лиц, предоставляющих 


муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей 


организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.


2.14.4. Места для проведения личного приема заявителя оборудуются 


системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной 


системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении 


чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой 


медицинской помощи, питьевой водой и разовыми стаканчиками.


2.14.5. Места для приема заявителей оборудуется стульями, столом и 


информационным стендом для возможности оформления документов.


2.14.6. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее личный прием, 


обеспечивается табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве  


и должности.


2.14.7. На информационных стендах Администрации размещаются 


необходимые для получения муниципальной услуги материалы:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых 


актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению 


муниципальной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной 


услуги;


- адрес местонахождения Администрации, режим (график) приема граждан, 


номера телефонов для справок (консультаций), адрес электронной почты;


- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц 


при предоставлении муниципальной услуги;


- блок-схема последовательности действий при предоставлении 


муниципальной услуги. 


- другая необходимая информация.


Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения 


шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным 


шрифтом либо подчеркиваются.


2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


своевременно и в полном объеме к общему количеству заявителей; 


- отношение количества заявителей получивших муниципальную услугу 


- укомплектованность органа власти специалистами и их квалификация;


- наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном 


виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление 


в электронном виде);


− техническое оснащение органа власти (оборудование, приборы, 


аппаратура);


− размещение информационных материалов на сайте администрации 


в сети Интернет;


− размещение информационных материалов на стендах;


− предоставления консультаций по процедуре предоставления 


муниципальной услуги  (в письменной форме на основании письменного 


обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); в устной форме 


при личном обращении; в устной форме по телефону). Все консультации являются 


бесплатными;


− достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе 


рассмотрения обращения; 


− полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения 


обращения; 


административных процедурах; 


− удобство и доступность получения информации заявителями о 


порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;


муниципальной услуги отклонений от норматива исполнения административного 


действия;


многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.


− наглядность форм предоставляемой информации об 


− отсутствие в контрольном листе хода предоставления 


− возможность получения муниципальной услуги в 


2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности


предоставления муниципальных услуг в электронной форме


2.16.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о 


предоставляемой муниципальной услуге на  официальном сайте администрации 


муниципального образования Лабинский район.


2.16.2. Обеспечение возможности подачи заявления и документов, 


необходимых для предоставления муниципальной услуги в виде электронных 


документов, подписанных электронной подписью.


2.16.3. Обеспечение возможности получения результата предоставления 


муниципальной услуги в электронном виде.


2.16.4. Обеспечение возможности получения муниципальной услуги в 


многофункциональном центре предоставления муниципальной услуги.


Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения


административных процедур (действий), требования к порядку


их выполнения, в том числе особенности выполнения


административных процедур (действий) электронной форме


3.1. Состав административных процедур (действий) по предоставлению


муниципальной услуги:


3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения 


административных процедур.


3.2. В состав административных процедур входит:


- прием и регистрация заявления с приложенными документами, 


необходимыми для получения муниципальной услуги;


- проверка документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 


- подготовка и выдача (отказ в выдаче) разрешения (ордера) на производство 


работ, связанных с разрытием территории общего пользования.


3.2. Последовательность процедур (действий) должностных лиц Администрации 


при предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему 


документами, необходимыми для получения муниципальной услуги


3.2.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала 


административной процедуры,  является подача заявления о выдаче разрешения 


(ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего 


пользования, с приложением документов, указанных в п.2.6.1. настоящего 


административного регламента.


3.2.1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, с 


приложенными документами, подается лично (через представителя) или 


направляется по почте, по электронной почте, в том числе с использованием 


федеральной государственной информационной системы «Единый портал 


государственных и муниципальных услуг (функций)».


3.2.1.3. Прием заявлений, поступивших в Администрацию посредством 


почтовой, телеграфной, факсимильной, фельдъегерской связи, в форме 


электронного документа, производится должностным лицом Администрации, 


ответственным в соответствии с должностным регламентом за регистрацию 


входящей и исходящей корреспонденции Администрации (далее - должностным 


лицом Администрации, ответственным за регистрацию корреспонденции).


3.2.1.4. Для приема заявлений в форме электронных сообщений по адресу: 


Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


предусматривается обязательное заполнение заявителем реквизитов, 


необходимых для работы с обращениями, а именно: фамилия, имя, отчество, 


адрес, E-mail, текст сообщения.


Электронные сообщения распечатываются на бумажный носитель. 


Дальнейшая работа с ним проводится как с письменным обращением в 


установленном настоящим административным регламентом порядке. 


3.2.1.5. При почтовом получении заявления должностное лицо 


Администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции:


проверяет правильность адресации корреспонденции, а также целостность 


упаковки. В случае поступления заявления, направляемого в другой 


государственный орган или органы местного самоуправления муниципальных 


образований Краснодарского края или другому должностному лицу (не 


по принадлежности), оно возвращается на почту невскрытым. В случае 


поступления обращений с пометкой "лично" они передаются невскрытыми главе 


Администрации либо его заместителю;


вскрывает конверт, проверяет наличие в нем подлинных документов или 


их копий. Если в конверте отсутствует письменное вложение  либо обнаружилась 


недостача упоминаемых автором или описью документов, а также в случае 


отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они 


имеются) к конверту (пакету) приобщается справка "письменного обращения к 


адресату нет" или "к письменному обращению не приложены ...", датируемая и 


заверяемая личной подписью должностного лица Администрации, ответственного 


за регистрацию корреспонденции. В случае если к письму прилагаются денежные 


знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов 


(паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое), 


также составляется акт;


справка приобщается к поступившему обращению.


3.2.1.6. Результатом процедуры является регистрация заявления с 


приложенными документами и передача их на дальнейшее рассмотрение.


3.2.1.7. Срок выполнения данной административной процедуры – 1 день.


3.2.1.8. Способ фиксации – занесение заявления в журнал регистрации.


3.2.2. Проверка документов, необходимых для получения муниципальной 


услуги


3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала 


данной административной процедуры, служит получение должностным лицом 


Администрации пакета документов для проведения их проверки.     


3.2.2.2.Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги 


документы в тот же день после регистрации представляются на проверку 


уполномоченному на это лицу.


3.2.2.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение 


процедуры проверки документов, необходимых для получения муниципальной 


услуги, являются сотрудники администрации Владимирского сельского поселения 


Лабинского района, в должностные обязанности которых входит выполнение 


соответствующих функций.


3.2.2.4. Копии документов, необходимых для получения муниципальной 


услуги, предоставляются вместе с оригиналами. Оригиналы документов, 


удостоверяющих личность возвращаются заявителю. 


Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то 


они должны быть нотариально заверены.


Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим 


административным регламентом, запрещается. 


3.2.2.5. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием 


их перечня и даты их получения специалистом, уполномоченным на получение 


входящей корреспонденции, лично (через представителя) либо направляется 


почтой, электронной почтой.


3.2.2.6. Уполномоченный специалист проводит проверку наличия полного 


пакета документов, необходимых для выдачи (отказе в выдаче) разрешения 


(ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего 


пользования.


3.2.2.7. Специалистом, уполномоченным на проверку документов, 


необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваются 


документы в порядке межведомственного взаимодействия, с учетом предельного 


срока дачи ответа, не превышающего 3 рабочих дней. 


3.2.2.8. При не предоставлении документов, установленных п. 2.6.1  либо 


выявлении ненадлежащего их оформления, несоответствия данных документов 


требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, 


требованиям, установленным в разрешении на строительство, требованиям, 


установленным в технических условиях, параметрам строительства, соответствие 


актам приемки объекта, а также содержание в документе неоговоренных приписок 


и исправлений, специалист, уполномоченный на проверку данных документов, 


уведомляет заявителя о препятствии в получении муниципальной услуги с 


разъяснением выявленных недочетов.


3.2.2.9. Уведомление о препятствии в получении муниципальной 


услуги выдается заявителю (представителю) лично, направляется по почте, по 


электронной почте, в том числе с использованием федеральной государственной 


информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных 


услуг (функций)», по выбору заявителя. 


3.2.2.10. В случае  не выполнения требований специалиста администрации,


уполномоченного на прием заявлений, после объяснения заявителю содержания 


выявленных недостатков представленных документов и уведомления о наличии 


препятствий для предоставления муниципальной услуги  данные документы 


передаются уполномоченному специалисту для подготовки  отказа в выдаче 


разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории 


общего пользования.


3.2.2.11. При наличии полного и правильно оформленного комплекта 


документов специалист, ответственный за выполнение процедуры передает 


данные документы специалисту, уполномоченному на подготовку разрешения 


(ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего 


пользования.


3.2.2.12. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения 


обращения на личном приеме у специалиста, уполномоченного на производство 


по заявлению, а также в электронной форме, в том числе с использованием 


федеральной государственной информационной системы «Единый портал 


государственных и муниципальных услуг (функций)».


3.2.2.13. Срок выполнения данной административной процедуры - 26 


календарных дней со дня получения документов, необходимых для получения 


муниципальной услуги.


3.2.2.14. Результатом выполнения действий по проверке документов, 


необходимых для предоставления муниципальной услуги является передача 


указанных документов уполномоченному специалисту Администрации для 


подготовки и выдачи (отказе в выдаче) разрешения (ордера) на производство 


работ, связанных с разрытием территории общего пользования.


3.2.3. Подготовка и выдача (отказ в выдаче) разрешения (ордера) на 


производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования.


3.2.3.1. Специалист, уполномоченный на выдачу (отказ в выдаче) 


разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории 


общего пользования, подготавливает проект  разрешения (ордера) (отказ в 


разрешении)на производство работ, связанных с разрытием территории общего 


пользования и передает его главе администрации Владимирского сельского 


поселения Лабинского района для подписания.


3.2.3.2. Глава в течение 1 календарного дня подписывает представленный 


проект разрешения (ордера), отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство 


работ, связанных с разрытием территории общего пользования и возвращает его 


должностному лицу.


3.2.3.3. В течение 1 календарного дня изготавливается разрешение (ордер)  


(отказ в выдаче) на производство работ, связанных с разрытием территории 


общего пользования в 2 экземплярах.


3.2.3.4. В этот же день глава подписывает разрешение (ордер)  (отказ в 


выдаче разрешения) на производство работ, связанных с разрытием территории 


общего пользования и передает его специалисту, ответственному за регистрацию.


3.2.3.5. Уполномоченный специалист в день передачи ему 


разрешения(ордера)  (отказ в выдаче разрешения) на производство работ, 


связанных с разрытием территории общего пользования осуществляет его 


регистрацию.


3.2.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной 


процедуры:


- регистрация разрешения(ордера)  (отказ в выдаче разрешения) на 


производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования в 


журнале регистрации. 


3.2.3.7. В течение дня, следующего за днем принятия указанного разрешения 


(отказа в выдаче разрешения (ордера), уполномоченный специалист уведомляет 


заявителя в письменной форме о принятом решении.


3.2.3.8. Уведомление выдается уполномоченным специалистом лично 


(через представителя) или направляется по почте, по электронной почте, в 


том числе с использованием федеральной государственной информационной 


системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».


3.2.3.9. После регистрации разрешения(ордера)  (отказа в выдаче 


разрешения) на производство работ, связанных с разрытием территории общего 


пользования в течение дня документ выдается заявителю лично (представителю) 


либо направляется почтой, электронной почтой, в том числе с использованием 


федеральной государственной информационной системы «Единый портал 


государственных и муниципальных услуг (функций)», по выбору заявителя. 


3.2.3.10. Блок-схема  последовательности  действий при предоставлении 


муниципальной услуги.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента


и исполнением ответственными должностными лицами Администрации


положений административного регламента, а также принятием ими решений


4.1.1. Контроль за исполнением административного регламента 


осуществляется в целях своевременного и качественного предоставления 


муниципальных услуг.


4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной 


услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений 


порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приёма 


граждан.


4.1.3.Контроль за предоставлением муниципальной услуги, осуществляют 


глава Администрации, должностное лицо Администрации, ответственное за 


организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.


4.1.4. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательностью 


действий, определенных процедурами данного административного регламента, 


и принятием решений должностными лицами Администрации осуществляется 


должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы по 


предоставлению муниципальной услуги.


4.1.5.Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и 


исполнения должностными лицами Администрации положений нормативных 


правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края и настоящего 


Регламента.


4.1.6.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер 


(осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или 


внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением


4.1.7. Плановые проверки полноты и своевременности предоставления 


муниципальной услуги в Администрации осуществляются ежеквартально 


должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы 


по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в рамках подготовки 


информации в соответствующие органы администрации Краснодарского края.


4.1.8. Внеплановые проверки полноты и своевременности предоставления 


муниципальной услуги в Администрации осуществляются вышеуказанным лицом 


по поручению главы Администрации.


4.1.9. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной 


услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности 


(эффективности).


за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) 


4.3. Ответственность должностных лиц Администрации


ими в ходе предоставления муниципальной услуги


4.3.1. Все должностные лица, участвующие в предоставлении 


муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих 


обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, 


указанных в Административном регламенте.


4.3.2. В случае выявления нарушений установленного порядка 


предоставления муниципальной услуги, неправомерный и необоснованный отказ 


в предоставлении муниципальной услуги, нарушение сроков, предоставление 


недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни заявителя 


влекут в отношении виновных должностных лиц Администрации ответственность


в соответствии с действующим законодательством.


4.4. Положения, характеризующие требования к порядку


и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, 


в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


Граждане, их объединения и организации могут контролировать 


предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной 


информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам 


проверок мерах.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий 


(бездействия) Администрации и его должностных лиц, ответственных за 


предоставление муниципальной услуги


5.1. Заявитель( представитель заявителя, действующий на основании 


документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от 


имени заявителя) имеет право на обжалование действий или бездействия  


Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в 


досудебном порядке.


Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении 


муниципальной услуги;


- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными 


правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами 


Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления 


муниципальной услуги;


- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено 


нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными 


правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для 


предоставления муниципальной услуги, у заявителя;


- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа 


не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними 


иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными 


правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;


- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 


платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской 


Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, 


муниципальными правовыми актами;


- отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении 


допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 


муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких 


исправлений.


5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в 


электронной форме в Администрацию.


5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный 


центр, с использованием информационно-телекоммуникационной 


сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала 


государственных и муниципальных услуг либо регионального портала 


государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при 


личном приеме заявителя.


5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную 


услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее 


поступления.


5.5. Жалоба должна содержать:


- Наименование Администрации, должностного лица Администрации, 


или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых 


обжалуются.


- Фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте 


жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес 


(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен 


быть направлен ответ заявителю.


- Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 


Администрации, должностного лица Администрации, или муниципального 


служащего.


- Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и 


действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, 


или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы 


(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению 


должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в 


течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования 


отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов 


у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае 


обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти 


рабочих дней со дня ее регистрации.


5.7 В случае если жалоба подана заявителем в администрацию, в 


компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 дней 


со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный 


на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о 


перенаправлении жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации 


жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.


5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно 


из следующих решений:


5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого 


решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в 


выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, 


возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено 


нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными 


правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а 


также в иных формах.


5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.


5.9.Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих 


случаях:


-наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по 


жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, 


установленном законодательством Российской Федерации;


- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же 


заявителя и по тому же предмету жалобы.


5.10 Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих 


случаях:


-наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз 


жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


-отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, 


фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, 


указанные в жалобе.


5.11 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного 


в пункте 5.6 раздела 5 настоящего Административного регламента заявителю в 


письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется 


мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.12 В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, 


рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его 


должностного лица, принявшего решение по жалобе;


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном 


лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;


- принятое по жалобе решение;


- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения 


выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата 


муниципальной услуги;


- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения 


жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления 


должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб 


незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Ведущий специалист администрации


Владимирского сельского поселения


Лабинского района                                                                     Ю.Г.Бондаренко


Приложение N 1 


к Административному регламенту                              


предоставления муниципальной услуги    


«Выдача разрешения (ордера) на 


производство работ, связанных с разрытием


территории общего пользования»


Главе администрации


Лабинского района


Владимирского сельского поселения


___________________________


от _________________________


___________________________


___________________________


___________________________


___________________________


Заявление


Прошу Вас выдать разрешение на производство работ,  связанных  с 


разрытием на территории Владимирского сельского поселения Лабинского района        


по адресу: _________________________________________________________ 


________________________ протяженностью _________ для __________ 


____________________________________________________________________ 


Обязуюсь  соблюдать  Правила  производства  работ,  связанных  с разрытием  на  


территории  Владимирского сельского поселения Лабинского района, Правила 


благоустройства и  санитарного  содержания  территории Владимирского 


сельского поселения Лабинского района, и  не  допускать  повреждений,  


сопутствующих  разрытию инженерных сетей и сооружений.


Лицом, ответственным за ведение работ по разрытию и 


восстановлению объекта внешнего благоустройства, назначен: 


_______________________________________________________________________


(фамилия, имя, отчество физического лица, адрес)


Руководитель __________________________         "__" ________20__год


м.п.


Оборотная сторона заявления


о выдаче разрешения на производство работ, связанных с разрытием


на территории Владимирского сельского поселения Лабинского района


Производство   работ,    связанных   с   разрытием    на  территории


Владимирского сельского поселения Лабинского района согласовано:


N


п/п


Наименование 


организации


Подпись Печать,


Примечания


штамп


организации


Глава администрации Владимирского сельского


поселения Лабинского района А.В.Зайцев


Приложение N 2 


к Административному регламенту                     


предоставления муниципальной услуги    


«Выдача разрешения (ордера) на 


производство работ, связанных с разрытием


территории общего пользования»


Разрешение на производство работ по разрытию


____________________________________________________________________


(наименование юридического лица   (фамилия, имя, отчество физического лица, 


представителя, юридического лица)


разрешается производство работ _____________________________________ 


по ул. (пер.) _________________________ от дома N __________________ до дома 


N ___________________ с разрытием траншеи (котлована) длиной (площадью) 


________________ метров (м2)  в соответствии  с проектом, согласованным 


заинтересованными   организациями,   и   выполнением установленных правил.


Я,_____________________________________________________________,


(фамилия, имя, отчество физического лица, представителя, юридического лица)


обязуюсь соблюдать Правила производства работ, связанных с разрытием на 


территории Владимирского сельского поселения Лабинского района,  Правила 


благоустройства и санитарного содержания  территории Владимирского 


сельского поселения Лабинского района, и подтверждаю, что  данный  объект  


полностью  обеспечен  необходимыми материалами, рабочей силой и типовым  


ограждением.  За  невыполнение обязательств   по  настоящему  разрешению  несу   


ответственность  в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


Подпись физического лица,


представителя юридического лица _____________________ (____________)


"____" _________ 20___ год


Адрес организации: ________________________________________________.


Домашний адрес физического лица, лица, ответственного за производство работ, 


связанных с разрытием на территории Владимирского сельского поселения 


Лабинского района: __________________________________________, тел. 


________________.


Производство работ разрешено:


С ______________ 20___ года по ___________ 20___ года.


Работы производить в ____________ смену(ы).


Глава администрации 


Владимирского сельского поселения


Лабинского района  _________________________ А.В.Зайцев


м.п.


«__» _____________ 20__ год              


Приложение N 3 


к Административному регламенту                        


предоставления муниципальной услуги    


«Выдача разрешения (ордера) на 


производство работ, связанных с разрытием


территории общего пользования»


Утверждаю


Глава администрации 


Владимирского сельского поселения 


Лабинского района


________________________


"__" _______ 20__год


Акт


приемки работ по восстановлению покрытия после разрытия,


произведенного по адресу: _________________________


Комиссия в составе:


___________________________________________________________________,


Лабинского района)


____________________________________________________________________


и _________________________________________________________________,


(Ф.И.О. или наименование юридического лица или его представителя) 


зарегистрированный по адресу: __________________________________________, 


тел. ______________, являющийся Исполнителем, составили настоящий акт о том, 


что проверкой на месте установлено следующее:


1. _____________________________________________________________


2. _____________________________________________________________


3. _____________________________________________________________


Выводы комиссии: 


_______________________________________________________________________ 


_______________________________________________________________________


____________________________________________________________________


____________________________________________________________________


Подписи членов комиссии


(представитель администрации Владимирского сельского поселения 


(организации, осуществляющей технический надзор)


1. ___________________________ (_______________________)


2. ___________________________ (_______________________)


3. ___________________________ (_______________________)


Глава администрации Владимирского сельского 


поселения Лабинского района  А.В.Зайцев


описание последовательности действий при предоставлении


ПРИЛОЖЕНИЕ № 4


к Административному регламенту                     


предоставления муниципальной услуги    


«Выдача разрешения (ордера) на 


производство работ, связанных с разрытием


территории общего пользования»


Блок-схема


муниципальной услуги


Начало исполнения муниципальной услуги:


Обращение заявителя в Администрацию с заявлением и документами


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.


Рассмотрение заявления и документов


Подготовка разрешения (отказа в выдаче разрешения) (ордера) на 


производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования


Выдача разрешения (отказ в выдаче разрешения) (ордера) на производство 


работ, связанных с разрытием территории общего пользования


Исполнение муниципальной услуги завершено

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить